Открыта регистрация на конференцию "Брендинг и ребрендинг" в рамках DairyTech-2022



С 25 по 27 января в "Крокус Экспо" пройдет Международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. В ее рамках 26 января состоится конференция "Брендинг и ребрендинг", посвященная созданию ценности продукта и донесению информации о его свойствах до потребителя.
Конференция продемонстрирует взгляд на брендинг молочной продукции со стороны ритейла, новые кейсы и эффективные инструменты коммуникации с потребителем. Посетители узнают:
как отстроиться от конкурентов на полке;
как ритейл видит современный брендинг молочной продукции;
о трендах-2022 в упаковке молочной продукции;
как реагировать на тренды осознанного потребления и как коммуницировать с покупателем;
о роли популяризации формата TO GO;
об особенностях общения молочной отрасли и поколения Z.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), экспертами конференции выступят практикующие маркетологи, руководители отделов маркетинга молочных предприятий, лидеры в инновациях в упаковке молочной продукции и выводе новых продуктов на полки. В их числе представители Unagrande Company, Тульского молочного комбината, Ecolean, Ozon, А-Studio, Labelmen.
Полезная и интересная деловая программа, эксперты и мощные инструменты для бизнеса – все это ждет на выставке DairyTech 2022.
Получите бесплатный билет на выставку по промокоду CROCUS
До встречи в "Крокус Экспо" с 25 по 27 января 2022 года!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 29.12.2021, 16:27

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >