Выставка технологий для интернет-торговли и reail ECOM Expo'22



Выставка технологий для интернет-торговли и reail ECOM Expo'22 пройдет в Москве 8-9 июня в павильонах № 1 и 5 (залы 1, 2) ЦВК "Экспоцентр". Организатор: ООО "Оборот.ру" – портал об интернет-торговле.
Мероприятие станет местом встречи владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; редпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла; всех, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке.
Около 300 российских компаний познакомят с новыми инструментами и решениями в сфере маркетинга, сбора данных и аналитики, продаж через свой канал и на маркетплейсах, сервисов фулфилмента, приема и обработки платежей, транспорта и логистики, оборудования, IT-решений.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), гости выставки смогут увидеть, какие инновации появились в онлайн-торговле за год, протестировать работу сервисов и оценить их удобство на месте, уточнить условия обслуживания, получить бесплатные консультации по внедрению новых технологий, оптимизации и перезапуску того, что нуждается в обновлении. Многие технологии будут представлены впервые именно на ECOM Expo.
Площадь экспозиции составит 3 400 кв. метров.
Среди участников – Авито, ВК, ГАЗ, Почта России, Сбер, Тинькофф, СДЭК, Юла, Яндекс Маркет, 1С, 2ГИС, Ozon, PickPoint, Qiwi и другие.
Партнеры готовят деловую программу, чтобы познакомить гостей с актуальными кейсами по своим направлениям.
Актуальная для 2022 года тема – "Новая механика ECOM — время настроить бизнес". Инструменты, которые будут представлены на выставке, станут хорошей альтернативой ушедшим с рынка сервисам, либо тем, что стали работать хуже. Они помогут перенастроить бизнес-процессы и добиться бесперебойной работы онлайн-торговли.
Бизнес-программа ECOM Expo’22 пройдёт параллельно с выставочной экспозицией. В этом году готовится пять специализированных тематических потоков: "Маркетинг", "IT для бизнеса", "Логистика и бизнес-процессы", "Развитие бизнеса и маркетплейсы", "Совмещенный поток". Конкурс инноваций ECOM Future в рамках бизнес-программы откроет выставку.
Вход для гостей бесплатный. Ознакомиться с программой можно на сайте ECOM’22 в разделе "Бизнес-программа".
В рамках выставки будут организованы платные партнёрские конференции:
- Международная конференция "Автоматизация маркетинга", где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы, используемые в России и мире.
- Форум "Склад и логистика для ecommerce: работа в новых условиях", где будут обсуждаться ключевые вопросы операционной деятельности компаний, управленческие решения в свете последних событий в мире и экономике России на перспективу. Общение будет проходить в рамках тематических дискуссий.
Выставка работает 8-9 июня с 10:00 до 18:00.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 12.05.2022, 15:26

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >