Приглашаем к участию в выставке "Строим Дом / Интерьерный Салон / Инжиниринг Экспо / Дом.Сад.Ландшафт"



Приглашаем к участию в выставке "Строим Дом / Интерьерный Салон / Инжиниринг Экспо / Дом.Сад.Ландшафт" 1-2 октября 2022 г., Санкт-Петербург, Экспофорум, Павильон G
Посещаемость выставки - около 20 000 человек за 2 дня.
Более 250 компаний-участников - крупнейшая и самая посещаемая экспозиция в Санкт-Петербурге.
И предлагаем выступить партнером выставки
C мая начата рекламная кампания выставки.
В июне размещение щитов в популярных местах отдыха Петербурга и Ленинградской области.
Предлагаем Вашей компании рассмотреть пакеты Генерального партнера /Бизнес-партнера выставки.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), предложение ориентировано на рекламу вашего бренда и компании. Включает в себя размещение логотипа и сайта (и изображения) на всей рекламной кампании выставки в течение 6 месяцев (май 2022 г. — октябрь 2022 г.), а также участие во всех b2b мероприятиях компании Экспосфера (конференции, презентации, круглые столы, презентации и т.д.).
Пакет партнера состоит из двух частей:
I. Размещение логотипа (и изображения) на всех рекламных макетах.
II. Участие в выставке с расширенным списком опций.
Преимущества выставки:
1) 4 выставки на одной выставочной площадке: Строим дом/ Интерьерный салон/ Инжиниринг Экспо/ Дом.Сад.Ландшафт.
У каждой выставки отдельная рекламная кампания для привлечения специализированной целевой аудитории.
2) Выставка рассчитана как на частного клиента (60% посетителей), так и на профессионалов строительного рынка (40% аудитории).
3) Выставка "Строим Дом" - будет уже 28-я по счёту - проводится с 2008 года.
4) Более 250 участников - ведущие строительные, инженерные и интерьерные компании.
5) Выставка "Строим Дом" - это выставка-продажа, эффективный инструмент сбыта и увеличения продаж.
6) Рекламная кампания охватывает все средства продвижения (печатная пресса, телевидение, радио, видео экраны на центральных улицах города, щиты 3х6м, распространение пригласительных билетов в строительных гипермаркетах, реклама на наземном транспорте, реклама в метро, реклама в интернете и т.д.)
7) Выставка имеет качественную платежеспособную аудиторию
8) Около 70% постоянных участников выставки, что говорит о высокой эффективности участия.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоСфера, 13.05.2022, 16:37

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >