Бренд "Сделано в России" станет единой национальной программой



На Петербургском международном экономическом форуме представили проект концепции развития программы "Сделано в России" в формате всеобщей кооперации.
Уже начаты переговоры с партнерами о расширении сотрудничества и формировании единой национальной программы. Проект очень важен как поддержка политики импортозамещения.
"На протяжении 12 лет мы последовательно развиваем программу "Сделано в России". На основе полученного опыта был составлен проект единой национальной программы. Вместе с предложениями он направлена в правительство России, Государственную думу, Совет Федерации, Администрацию президента России, общественные и отраслевые объединения", — рассказал руководитель движения и программы "Сделано в России" Михаил Садченков.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), создатели "Сделано в России" предлагают партнерам перейти к очередному шагу и подписать дополнительные соглашения. В них будет конкретизирована двусторонняя кооперация, план создания единой национальной программы с определением ключевых ролей всех участников, пояснил Михаил Садченков.
Проект концепции программы основан на всестороннем развитии и кооперации с партнерами через созданные и формируемые инструменты. К сотрудничеству приглашены все государственные и коммерческие организации заинтересованные в развитии система "Сделано в России". Сотрудничество планируется развивать через уже заключенные и планируемые к подписанию соглашения с Госдумой, АСИ, Минпромторгом России. Поддержку также окажут корпорация МСП, фонд Росконгресс, "ВКонтакте" и "Яндекс", а также общественные и отраслевые объединения.
Уже запущены или готовятся к запуску важные части системы, среди которых народный знак "Сделано в России", официальное СМИ "Сделано в России", АНО "Сделано в России", СРО "Сделано в России" и торговый дом "Сделано в России".
Напомним, что 17 июня, в третий день работы XXV Петербургского международного экономического форума, Сергей Воронков, генеральный директор компании "ЭкспоФорум-Интернэшнл", президент Российского союза выставок и ярмарок, и Михаил Садченков, генеральный директор ООО "Национальный Бренд" подписали трёхстороннее соглашение.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоФорум-Интернэшнл , 22.06.2022, 15:23

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >