Идёт подготовка к самой популярной в Санкт-Петербурге строительной выставке



Идёт подготовка к самой популярной в Санкт-Петербурге строительной выставке СТРОИМ ДОМ.
Рекламная кампания выставки длится 6 месяцев и охватывает основные каналы продвижения.
Наружная реклама: в городе, на трассах, в местах отдыха
Cпециализированные издания по недвижимости и строительству, досуговые издания
Интернет-реклама
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), распространение пригласительных билетов: в бизнес-центрах, на выставках, в строительных комплексах, гипермаркетах, местах элитного отдыха (яхт-клубы, загородные отели, рестораны), кинотеатрах, фитнес-клубах.
На сайте представлена часть фотоотчёта, полная рекламная кампания высылается участникам и партнёрам по запросу.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоСфера, 07.09.2022, 6:45:

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >