Итоги Международной специализированной выставки зооиндустрии "ПаркЗоо 2022"



11-я международная специализированная выставка зооиндустрии "ПаркЗоо 2022" состоялась в "Крокус Экспо" с 21 по 23 сентября. В этом году выставочная площадь соствила 5100 кв. м.. Свои товары и услуги представили 179 компаний из 38 стран и 78 регионов и городов России. Выставку посетили более 10 000 человек.
Деловая программа "ПаркЗоо" была насыщенной и почти целиком посвящена зооретейлу, роль и значение которого в структуре российского зообизнеса сегодня серьёзно меняются. Она включала 14 лекций на такие темы, как тенденции зоорынка России в новых условиях, работа с продавцами и покупателями, инструменты эффективного управления зоомагазином и другие.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), на выставке прошли деловые игры, посвящённые созданию личного бренда, инструментам обратной связи внутри организации, мотивации сотрудников и тимбилдингу.
Впервые на мероприятии работал "Центр профессиональной карьеры" для специалистов розницы. В его рамках была организована экскурсия по выставке для новичков в зообизнесе. Она проходила в первый и второй день. Экскурсанты узнали всё самое важное о зоорынке и познакомились с ключевыми компаниями отрасли.
Традиционно на выставке состоялся GROOMINGFEST, который посетили больше 200 человек. На "ПаркЗоо" работал стенд Национальной ассоциации зооиндустрии, где можно было сделать заявку на вступление в организацию и встретиться с президентом НАЗ Кириллом Дмитриевым.
Новинки зоорынка были представлены 130 товарами, из них 78 – корма и лакомства для домашних питомцев, большинство из которых произведены в России. Среди брендов в кормовом сегменте порядка 15 — новые частные марки. Изменения в экономике привели к сокращению импорта, что мотивировало бизнес увеличить производство российских кормов и разработку локальных торговых марок.
Выставка "ПаркЗоо" показала гибкость и проактивность российской зооиндустрии, которая за очень короткое время смогла найти ресурсы для производства и выпуска продукции, заняв освободившиеся ниши после ухода зарубежных компаний. Представители отрасли говорят, что доверие стало важным критерием сотрудничества. "ПаркЗоо" — это место, где компании смогли установить такие отношения со своими клиентами.
Экспозиция следующей выставки активно формируется и состоится в "Крокус Экспо" с 20 по 22 сентября 2023 года.
До встречи в "Крокус Экспо"!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 31.10.2022, 16:02

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >