Национальная выставка парфюмерии и косметики InSharmExpo 2022 подводит итоги



С 26 по 29 октября в "Крокус Экспо" прошла Национальная выставка парфюмерии и косметики InSharmExpo 2022. Представители индустрии красоты ознакомились с новинками на более 400 стендах, обсудили происходящее в отрасли и нашли новые пути развития бизнеса. Выставку посетили более 36 000 человек.
На мероприятиях деловой программы слушатели узнали о ситуации в отрасли, актуальных инструментах развития бизнеса и трендах, которые уже начинают оказывать влияние.
В течение четырех дней каждый посетитель смог ощутить важность проведения отраслевых мероприятий и обмена опытом между участниками рынка. Ключевыми фактором оценки качества аудитории является, что 30% посетителей выставки занимают руководящие должности в предприятиях индустрии красоты и 60% принимают ключевые решения в бизнесе.
Миссией выставки в этом году стала поддержка отечественных производителей и специалистов. Более 70 российских компаний представили свою продукцию на InSharmExpo впервые: участие 20 из них было субсидировано Минпромторгом России, а 50 — получили частичное субсидирование от организатора и были расположены в павильоне R-Beauty.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), по словам замминистра промышленности и торговли РФ Михаила Иванова, в этом году на реализацию проектов, связанных с созданием парфюмерно-косметической продукции, из Фонда развития промышленности было выделено около 700 миллионов рублей. Задача государства — обеспечить выпуск продукции, чтобы потребитель не почувствовал снижение качества товаров или уменьшение ассортимента, доступного на полках магазинов.
Российские производители могли найти на выставке новых поставщиков сырья, упаковки, оборудования для производства и дистрибьюторов готовой продукции, а специалисты индустрии — замену ушедшим с российского рынка брендам материалов и косметики для работы.
Специалисты тщательно выбирали новые бренды профессиональной косметики и аппараты для работы из более 400 российских и зарубежных компаний. Преимущества выставки ощущались сразу: все текстуры можно было попробовать, протестировать оттенки и ароматы, оценить удобство нанесения средств и другие нужные параметры. Нюансы работы сразу обсуждались с тренерами и технологами, которые помогали определиться с окончательным выбором.
О перспективах отечественного производства косметики и продвижения брендов в розничных сетях и на маркетплейсах слушатели узнали на конференции "Настоящее и будущее косметики в России".
В специальной секции селективной парфюмерии и косметики La Niche каждый день выставки проходили мероприятия даже для самых искушенных эвалюаторов — аромамузыкальные концерты и дискуссии о влиянии запахов на вкусы, создании парфюмерного дома и повышении узнаваемости ароматов.
Кроме La Niche, на выставке традиционно была представлена специальная "зеленая" зона производителей натуральной косметики Green Valley. Лучшие органические и натуральные продукты среди представленных компаний были определены на премии Green Valley Awards, организованной совместно с журналом LookBio. В этом году победителями стали продукты брендов Booster Bar, Kasanie и Kristall Minerals Cosmetics.
Узнать, как производить и продавать натуральную косметику можно было на бизнес-сессии "Концепция натуральной косметики в реалиях сегодняшнего дня", организованной совместно с Российской парфюмерно-косметической ассоциацией.
Неравнодушные к индустрии красоты тоже могли провести четыре дня с пользой и отправиться в путешествие по России с косметикой. Их ждали продукты с биоактивными веществами дальневосточных морей, с рапой из озёр Алтая, с янтарем из Калининграда, с водорослями из Белого моря, ледниковой водой из Красной Поляны и эфирными маслами из Крыма.
Для индустрии красоты InSharmExpo — не только эффективная площадка для обмена опытом, проведения переговоров и заключения контрактов, но и важный индикатор развития отрасли. В этом году рынок парфюмерии и косметики стал еще более ориентирован на импортозамещение. Российские производители с поддержкой государства и InSharmExpo предлагают взыскательным российским потребителям качественную альтернативу зарубежным брендам парфюмерии и косметики.
Сейчас идет активная подготовка к проведению выставки InSharmExpo, которая пройдет в "Крокус Экспо" с 25 по 28 октября 2023 года.
До встречи в "Крокус Экспо"!


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Крокус Экспо, МВЦ, 14.11.2022, 15:43

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >