Стратегия развития российского автопрома



Автобизнес России проходит через период активных перемен. В связи с уходом зарубежных компаний из России отечественный автопром изменил свою стратегию развития.
Основными целями новой стратегии стали удовлетворение потребностей российского рынка в локализованных не менее чем на 80% машинах и обеспечение технологического суверенитета отечественного автопрома, следует из документа Минпромторга. Помимо этого, необходимо создать собственную компонентную базу с максимально широкой номенклатурой – от самых простых деталей до сложных элементов.
Подробнее про текущий вектор развития российского автопрома расскажут эксперты в области автомобильного рынка на московском международном форуме автомобилестроения IMAF, который пройдет 22 августа в рамках выставки MIMS Automobility Moscow 2023.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru),
MIMS Automobility Moscow
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
21 – 24 августа 2023
ЦВК "Экспоцентр", Москва


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 11.07.2023, 15:15

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >