Развитие бельевого рынка: индикаторы выставки dreams by CPM



Менее чем через месяц стартует работа профессиональной выставочной платформы индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса - dreams by CPM в ЦВК "Экспоцентр" в Москве. С 29 августа по 01 сентября производители из 19 стран представят новые коллекции и проведут переговоры с ритейлерами.
Спрос рождает предложение: рост числа участников на 30% по отношению к предыдущему сезону отражает связь с сопоставимым увеличением количества посетителей выставки в феврале 2023 года к сентябрю 2022 года. Более 80 торговых марок категорий премиум, средний-плюс, средний и средний-минус из стран Европы и Латинской Америки, а также США, Австралии, Турции, Китая, Казахстана, Беларуси и России привезут в Москву новинки сезона Весна-Лето 2024 на закупочную сессию.
Традиционно ритейлеры из многих регионов страны пишут на выставке dreams by CPM заказы на базовое, модное и эротическое нижнее белье, пляжные коллекции белья и купальников, одежду для дома, фитнеса и йоги. И если спрос на оптовые заказы можно объяснить изменившейся логистикой и особенностями финансовых рынков, то широкое международное представительство брендов говорит об их устойчивой приверженности российскому рынку и локальным ритейлерам.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), организаторы из компании ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН" отмечают планомерный рост российских участников и их активное стремление как к развитию продукта, так и к совершенствованию механик производства, продаж и продвижения. Те же процессы характерны для всего российского бельевого рынка, о чем свидетельствует обилие стартапов и часто встречающиеся обзоры новых брендов в цифровых медиа и тематических информационных каналах.
Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM (ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН"): "Все основные тренды и тенденции рынка нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса подробно разбираются ведущими экспертами индустрии в рамках лектория dreams dialogue на протяжении трех из четырех дней выставки. В новом сезоне мы разбили расписание по макро темам: первый день - анализ, второй - продукт и бизнес, третий - продвижение и креатив. Надеемся, гостям также будет интересно чередовать знакомство с лекциями и профессиональное общение - с посещением подиумных интерактивных презентаций".
Выставка dreams by CPM от сезона к сезону подтверждают свою значимость как для российских, так и для международных участников бельевой индустрии, в том числе благодаря поддержке партнеров - Fashion Consulting Group, Lingerie Magazine, Modnoe Belje и FashiON Sfera.
Следите за новостями dreams by CPM на официальном сайте и в соцсетях:
dreams-moscow.com / telegram / vk
ЕЛЕНА ОБЕРЕМОВА
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью
ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН"
Tel.: +7(495)955-91-99, ext. 502
OberemovaE@expo-fusion.ru


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 04.08.2023, 16:11

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >