Международные профильные выставки увеличат зарубежный турпоток в Россию до 16 млн человек



Эксперты и лидеры туристической отрасли назвали наиболее эффективный инструмент продвижения своих продуктов и услуг на зарубежных рынках.
Представители туристического бизнеса отмечают, что лучший способ привлечь гостей – участие в международных профильных деловых мероприятиях и выставках.
В Петербурге такую возможность предоставляет Комитет по развитию туризма совместно с Конгрессно-выставочным бюро. Ежегодно совместно с предприятиями сферы туризма и гостеприимства они принимают участие в международных профильных выставках, где представляют туристский потенциал города. Презентация Северной столицы на деловых мероприятиях вносит значимый вклад в создание привлекательного облика региона и страны для туристов и представителей бизнеса.
"Такой формат сотрудничества помогает петербургским компаниям получить полезные контакты, встретиться с потенциальными партнерами и клиентами, а также представить новые перспективные турпродукты, значимые как для города, так и туризма в целом!", – говорит директор по развитию ГК Астра Марин Алена Фирш.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), при выборе приоритетных международных туристских событий специалистами Конгресс-бюро проводится анализ глобального рынка, опрос представителей городской индустрии гостеприимства, учитываются официальные рекомендации. Так, в 2023 году стенд Петербурга был представлен на восьми крупных отраслевых мероприятиях в России, Индии, Иране, Азербайджане, Китайской Народной Республике и Республике Беларусь.
Одна из главных задач в деятельности петербургского Конгресс-бюро – поддержка компаний, занятых в туристской и смежных отраслях. С этой целью Бюро активно развивает партнерскую программу, в числе участников – крупнейшие турфирмы и транспортные компании, отели, профессиональные отраслевые ассоциации, организаторы мероприятий, а также площадки и объекты показа, которые представляют свои услуги на стенде.
Участие Санкт-Петербурга в международных выставках – часть большой маркетинговой кампании, которую осуществляют Комитет по развитию туризма, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями турбизнеса для привлечения гостей в Северную столицу. Проводятся выездные презентации туристских возможностей города "Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!", направленные на прямую коммуникацию профессионалов туриндустрии. В 2022 году такие встречи прошли в 12 крупнейших мегаполисах стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и СНГ.
"Выставочные проекты, которые реализует Конгрессно-выставочное бюро, открывают широкие перспективы для международного и локального продвижения делового туризма, для создания новых кооперационных связей с компаниями из дружественных стран. В свою очередь, привлечение деловых туристов способствует развитию туристского потенциала Петербурга", – говорит заместитель генерального директора по коммерции "ЭкспоФорум-Интернэшнл" Александр Горохов.
Работа ведется в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", инициированного Президентом России Владимиром Путиным. К 2030 году предполагается увеличение экспорта туристских услуг России до 22,3 млрд долларов США и рост зарубежного турпотока до 16 млн человек.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоФорум-Интернэшнл , 24.08.2023, 14:45

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >