Для участников выставок "Экспоцентра" открылось новое Сервис-бюро



Сервис-бюро "Экспоцентра", хорошо известное всем участникам выставок, открывает свои двери в новом помещении с отдельным входом, более удобном для посетителей с точки зрения доступности.
Сервис-бюро стало гораздо просторнее, а специалистов стало больше. Теперь представители всех необходимых экспонентам служб сосредоточены в одном месте, что значительно упрощает процесс оформления документов для участия в выставке.
В новом Сервис-бюро также размещены кафе с автоматами с едой и напитками, устройства для зарядки телефонов.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), для экспонентов будет доступен заказ таких услуг, как оформление пропусков, различные сервисные и рекламные услуги, услуги по строительству стендов, кейтеринг и полиграфия. Это существенно экономит время участников выставок.
Таким образом, обновленное Сервис-бюро становится удобным "единым окном" для экспонентов.
Контактный телефон Сервис-бюро: +7(499)795-37-79.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 24.01.2024, 15:01

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >