Всероссийский Продфорум дает ответы на актуальные вопросы отрасли



В "Экспоцентре" с 6 по 9 февраля в рамках выставки "Продэкспо-2024" проходит Всероссийский Продфорум – ежегодное крупное конгрессное событие для продовольственного рынка России. Организаторы – "Экспоцентр" и КВК "Империя Форум".
Программа Продфорума включает шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: "Поставщик в сети", "Входим в сети", "Собственная торговая марка-2024", "Продажи продуктов через маркетплейсы", "Экосистема продовольственного бренда", "Маркетинг и реклама". В мероприятиях принимают участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участникам предоставляется уникальная возможность напрямую выстроить между собой эффективный бизнес-диалог и получить от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), масштабность экспертного обсуждения наглядно проявилась с самого первого дня работы форума. В тематическом блоке "Поставщик в сети" состоялась экспертно-аналитическая сессия "Карта продовольственного рынка 2024-2025: ключевые изменения продовольственной корзины, расстановка сил в период консолидации ритейла".
Выступившие эксперты подвели итоги 2023 года, которые, по их мнению, необходимо учесть поставщику в 2024 году для роста продаж. Были, в частности, названы такие перемены, как переход с йогурта на кефир и еще порядка 13 изменений в продуктовой корзине, а также мимикрия брендов и меняющиеся предпочтения современного покупателя, которые влияют на стратегию продаж.
Планы торговых сетей на текущий год, ввод новых правил и развитие новых форматов работы с поставщиками были рассмотрены на брифинг-сессии. А последовавшая за ней экспортная сессия сконцентрировала внимание аудитории на продуктовом экспорте 2024-2025 гг. и новых возможностях для российских поставщиков по выводу своей продукции на зарубежные рынки в условиях ограничений и санкций. Еще одна – экспертная сессия "Поставщика в сети" была посвящена каналам дистрибьюторских продаж.
Перед профессиональной аудиторией следующего тематического блока "Входим в сети" выступили бизнес-консультанты и эксперты-практики в сфере ритейла и управления ассортиментом. Они постарались представить портрет лучших продуктов в 2024, рассказали о требованиях к продуктам-бестселлерам в сетях со стороны потребителей и рынка, а также поделились лайфхаками, способными помочь поставщику добиться выгодных условий в переговорах с закупщиком.
На сессиях раздела "Собственная торговая марка-2024" речь шла об особенностях работы сетей и поставщиков под частной маркой в 2024 году, трансформации категорий частных марок, инструментах увеличения продаж СТМ в результате работы поставщика и ритейлера, о развитии СТМ под влиянием изменения потребительского поведения и других важных аспектах взаимодействия поставщиков с сетями розничной торговли.
Представители крупных торговых онлайн-площадок, эксперты в области продакт-менеджмента и создания продуктовых интернет-магазинов ответили на наболевшие вопросы поставщиков в ходе аналитических сессий тематического блока "Продажи продуктов через маркетплейсы". Были, в частности, проанализированы тренды в потреблении флагманских категорий продуктов питания на онлайн-полках в 2024 году и тенденции онлайн-потребления продуктов питания в регионах России.
Ключевыми темами раздела "Экосистема продовольственного бренда" стали масштабирование брендов для производителей и поставщиков продуктов питания в реалиях 2024 года, управление системой малого и среднего предпринимательства, формат упаковки продовольственных товаров с учетом современных потребительских предпочтений и спроса.
Завтра, в заключительный день работы Продфорума и выставки пройдут сессии и воркшопы тематического блока "Маркетинг и реклама". Их проведут ведущие маркетологи пищевой промышленности, специалисты по медийной и интернет-рекламе. Они расскажут о рычагах для запуска стабильного покупательского потока на онлайн- и оффлайн-площадках, доступных инструментах по мониторингу и анализу конкурентов, поделятся лайфхаками для маркетологов продовольственных компаний.
Работу Всероссийского Продфорума дополняет организованный "Экспоцентром" и КВК "Империя Форум" для розничных компаний Центр Розничных Сетей. Там для представителей розницы проходит цикл обучающих семинаров. Их проводят более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна, а также специалистов по коммерческим переговорам. На семинарах анализируются изменения рынка товаров повседневного спроса, даются рекомендации по оптимизации бизнес-процессов продуктовой розницы и формированию гибкой стратегии ритейлера.
Традиционно большим спросом на выставке пользуется и Центр Закупок Сетей™. Он предлагает эффективный формат для проведения прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей.
Пресс-служба АО "Экспоцентр"


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 08.02.2024, 15:03

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >