Ведущие отечественные бренды рынка подростковой моды – на выставке "CJF – Детская мода"



Подростковая мода – один из самых сложных сегментов не только для российского, но и мирового рынка. Быстро меняющиеся тренды, высокая зависимость от лидеров мнений и ориентация на взрослые бренды делает работу с этой аудиторией особенно сложной. На весенней выставке "CJF – Детская мода" будет представлено сразу несколько торговых марок, выпускающих продукцию для тинейджеров.
Осенью 2023 года компания Piper Sandle провела традиционный опрос среди американских подростков (средний возраст 15 лет), чтобы выявить их предпочтения. Выяснилось, что в топе любимых брендов одежды и обуви нет ни одной специализированной подростковой марки – в пятерку лидеров в одежде вошли Nike, American Eagle, Lululemon, Shein и HиM. Абсолютным чемпионом в обуви стала компания Nike, которую предпочитают 61% опрошенных.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), в России исследований подобного плана не проводилось, но вряд ли вкусы российских и американских подростков совпадут: учитывая более низкий уровень доходов в нашей стране, основной фокус местных тинов – на масс-маркет. Немаловажным стал и уход зарубежных брендов из России, из-за чего пул ретейлеров, работающих с подростковой аудиторией, претерпел заметные изменения. По-прежнему остались доступны бывшие бренды LPP, сменившие названия на CR (Cropp), CUH (Sinsay), XC (House). На место марок Inditex пришел новый игрок, в портфеле которого есть два бренда, близких подростковой аудитории, – Ecru и Dub. Также к услугам подрастающего поколения более привычные Modis и Colin's.
Российские ретейлеры не так балуют молодого потребителя. Явное тяготение к подростковой аудитории можно отметить у бренда "Твое", предлагающего в основном трикотажную продукцию и делающего ставку на принты. Широкий ассортимент есть у Befree, но в прошлом году бренд объявил о новой концепции, в которой заметна переориентация на более взрослую аудиторию. Также большой выбор подходящих подросткам вещей – по размерам и по дизайну – предлагает Gloria Jeans, и как раз эта компания планирует в 2024 году запустить первую в России сеть магазинов, предназначенных исключительно для подростков. Ожидается, что будет открыто 50–100 отдельных фирменных точек бренда Ready! Steady! Go! Интерьер, как и ассортимент, новых магазинов будет соответствовать подростковым трендам, а на иллюстрациях предварительного дизайн-концепта ретейлера можно увидеть множество диджитал-экранов и зону отдыха с игровой приставкой.
Gloria Jeans – не единственный отечественный производитель, увидевший перспективы на рынке подростковой моды: с каждым сезоном посетители отраслевой выставки "CJF – Детская мода" встречают все больше оптовых брендов, предлагающих коллекции для детей 12–18 лет, отвечающие их потребностям. Это позволяет мультибрендовым магазинам постепенно заменять западные бренды российскими аналогами, не теряя в качестве, но выигрывая в логистике и цене.
Так, одним из самых заметных новичков последних сезонов стал московский бренд Miasin, специализирующийся именно на подростковых вещах. Широчайшая коллекция привлекает внимание очень современным дизайном, вдохновленным корейским стилем, TikTok-трендами и поп-культурой. Здесь можно найти много оверсайз-моделей, стритвира, ярких принтов, надписей, карманов и других модных деталей.
Ультрамодный дизайн отличает коллекции бренда IRMI. Эта марка когда-то начинала с маленького стенда в зоне стартапов "CJF – Детская мода", а сегодня ее знают как одного из самых интересных игроков рынка. IRMI получила признание не только потребителей, но и стилистов – компания на постоянной основе сотрудничает с шоу "Голос", одевая детские команды. Секрет успеха – в оригинальности дизайнерских решений и быстром реагировании на тренды в формате fast fashion: весь производственный цикл IRMI, от эскиза до выпуска готовых изделий, занимает всего две недели.
Эталоном стильной школьной одежды для подростков в последние сезоны стал петербургский бренд CHARMY white. Компания работает на рынке уже 20 лет и имеет большой опыт в разработке платьев для девочек, который реализован в коллекциях школьной формы, нарядной и повседневной одежды. В них бренду удается виртуозно вплетать тренды "взрослого" рынка, не переходя тонкую грань с неуместностью. Такой баланс позволяет молодым девушкам проявлять свою индивидуальность, не выбиваясь из строгих стандартов школьной формы.
Идея самовыражения и уникальности подростков лежит и в ДНК бренда PRALESKA. В его ассортименте стоит обратить внимание на модные повседневные вещи в стиле стритвир, теплые и стильные парки, а также оригинальную школьную форму, которая к тому же имеет две полноты – для детей с обычным телосложением и более полных. Разрабатывая одежду для школьников, дизайнеры PRALESKA берут за основу классическую форму моделей и добавляет актуальные в конкретный период времени элементы. Все изделия бренда, от верхней одежды до трикотажа, призваны обеспечить подросткам комфорт, свободу движений и возможность выражать свою индивидуальность.
Волгоградский бренд "Соль и Перец" подошел к делу основательно и уже предлагает более 3 000 наименований изделий. Как можно догадаться из названия, компания стремится добавить вкуса обычной повседневной одежде, сделав ее нескучной и привлекательной, в том числе для подростков. В ассортименте бренда есть школьная форма, трикотажные костюмы в стиле спортшик, футболки, лонгсливы, спортивная одежда, бомберы, брюки палаццо, оверсайз-модели, носки и колготки, аксессуары для волос, сумки и шоперы.
"Вкусные" образы для девочек раннего подросткового возраста можно собрать в коллекциях бренда Skirts&more. Ключевым элементом марки являются юбки – опираясь на внутреннее чутье фантазийного мира детства и отслеживая аналитику трендов мировой моды, дизайнеры Skirts&more создают идеальные юбки вне времени: яркие, задорные, стильные и очень удобные. К ним можно легко подобрать футболки, лонгсливы, толстовки. Найдутся в ассортименте и платья, плащи и брюки. Модницам придутся по вкусу красивые фасоны, нежные ткани и романтичные принты.
Верхнюю одежду, в которой подросток будет чувствовать себя в тренде, предлагает чебоксарский производитель Kaysarow. В его коллекциях можно найти и всегда актуальные парки и бомберы, и стильные комбинезоны, и ветровки на теплую погоду, и много других моделей. Девушкам и юношам будет комфортно как по дороге в школу, так и на катке или горном склоне. Качество вещей гарантировано богатым опытом производителя: компания Kaysarow создана в 1987 году, использует только высококачественные материалы и придерживается при этом устойчивых производственных практик – качество, которое ценят современные подростки.
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. Весна
31-я международная выставка "Детская и юношеская мода"
Организатор: АО "Экспоцентр"
19 — 22 февраля 2024


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 09.02.2024, 15:29

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >