Отзывы участников и гостей выставки "Продэкспо-2024"



Сергей Черняев, заместитель губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на коллективном стенде региона:
- Участие в "Продэкспо" для нас уже традиция. Мы здесь четвертый раз. Сегодня представляем 11 товаропроизводителей. Почему "Продэкспо"? Потому что это хорошая как российская, так и международная площадка для поиска контактов. А в бизнесе контакты и то, кто владеет информацией, - очень важно.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), на полях "Продэкспо" будут проходить мероприятия деловой программы, в частности, пленарная сессия. Это тоже очень важно для органов государственной власти, чтобы понять тенденции и тренды, которые существуют на территории нашей страны по поддержке бизнеса и производства в пищевой промышленности.
Наш стенд говорит сам за себя. Это - качество, зеленые технологии, органика... Мы привезли сюда самых лучших товаропроизводителей. Это рыбная, мясная продукция, дикоросы, чипсы из ягеля, то есть те "фишки", которыми богата Югра. Ранее в результате хороших контактов на "Продэкспо" наши товаропроизводители получили экспортные контракты и выходы на Беларусь, Казахстан, Азербайджан. На выставке происходит обмен лучшими практиками и выход на внешние рынки.
Наталья Рогоцкая, президент ТПП Ярославской области:
- Мы снова на "Продэкспо". Мы каждый год здесь и этому очень рады, потому что предприятия видят эффективность отраслевых выставок. Отраслевая выставка - это показатель всей отрасли, направлений ее развития, это, что самое главное, общение профессионалов между собой. Мы здесь с коллективным стендом ТПП Ярославской области. И это традиция, которая зарекомендовала себя уже годами и которая востребована нашими предприятиями. У нас прекрасные партнерские отношения с "Экспоцентром", уровень профессионализма которого хотела бы отметить.
Валерий Денисенко, директор Агентства международного сотрудничества Челябинской области:
- Главными задачами мы ставим продажу товаров и продвижение производителей Челябинской области. Пищевое производство - одно из главных направлений экономики региона, где порядка 15 % ВВП - продукция сельского хозяйства. Соответственно эта выставка играет важную роль в жизни региона и наших предприятий. Ежегодное участие в "Продэкспо" приносит свои плоды - как экспортные, так и региональные контракты. Для нас задачи выставка реализовывает.
Деян Делич, директор Представительства ТППС в РФ:
- У нас юбилей - уже 30-й раз участвуем в "Продэкспо". Сербия, как стратегический партнер, представлена на выставке дружественными партнерскими компаниями, которые предлагают сербскую высококачественную продукцию - молочные продукты, замороженные овощи, кондитерские изделия.
В этом году на коллективном стенде Сербии участвуют 15 компаний. Участие проходит на качественном уровне национального павильона. С каждым годом сербские компании на этой выставке получают услуг больше и лучше. Наш павильон занимает сейчас 156 кв.м. В следующем году обязательно будем арендовать больше площади.
Алмир Рибейро Америко, глава Российского офиса APEX Brasil:
- Участие в "Продэкспо" - это традиционный момент нашей работы в России. Я представляю APEX Brasil, агентство по развитию экспорта Бразилии. Мы уже практически 20 лет участвуем в "Продэкспо". Наше присутствие здесь было более масштабным. Но всё равно, несмотря на все нынешние затруднения, мы смогли обеспечить наш ежегодный стенд. Для наших компаний российский рынок всегда имел стратегически важное значение. Нам нужно увеличивать торговлю, и мы не можем позволить себе не присутствовать на "Продэкспо", поскольку выставка очень результативна.
Александра Шарецкая, руководитель Центра кластерного развития Ленинградской области:
- В этой выставке Ленинградская область принимает участие уже четвертый раз. Стенд у нас увеличивается, что не случайно. Это происходит, потому что интерес компаний к выставке существенно растет. Такой качественный скачок мы почувствовали в прошлом году. В этом году мы наблюдаем здесь еще большее количество павильонов. Это вселяет уверенность в том, что наши компании найдут как можно больше полезных для себя контактов.
В этом году на нашем стенде уже 17 участников. В их числе компании, которые себя зарекомендовали и уже имеют долю на рынке. Но большую часть стенда занимают новые компании малого бизнеса, которые могут здесь себя показать, найти новых партнеров и рынки сбыта.
Наталья Скорнякова, директор по трейд-маркетингу и рекламе ГК "ПОСПЕЛ":
- Мы производим пельмени, котлеты, вареники, мороженое. У нас более 50 зарегистрированных торговых марок. С 2008 года принимаем участие в выставке "Продэкспо". Встречаемся с партнерами, имеем обратную связь, что очень ценно для нас. Собираем новые деловые контакты. С помощью выставки "Продэкспо" мы экспортируем свою продукцию в Узбекистан, Таджикистан, Монголию, Азербайджан. Выставка проходит для нас очень эффективно. Мы ежегодно имеем очень хороший пакет деловых контактов, которые здесь собираем. В "Продэкспо" участвовали, участвуем и будем участвовать.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Экспоцентр на Красной Пресне, 12.02.2024, 16:57

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >