В Москве прошла выставка CPM



Выставка CPM - Collection Première Moscow проходила в течение четырех дней с 19 по 22 февраля в ЦВК "Экспоцентр" и стала ведущей деловой площадкой для дизайнеров, производителей, дистрибьюторов и ритейлеров в индустрии моды, а также для сервисных и аналитических компаний, специализированных медиа и инфлюенсеров.

На мероприятии более 950 брендов из 27 стран представили новые коллекции одежды, белья и аксессуаров на сезон осень-зима 2024/25. Выставку посетили более 21 000 покупателей со всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum собрал более 100 спикеров и 1200 слушателей. Прошедший сезон укрепил стратегическое партнерство CPM с ассоциациями, производителями и брендами из Италии, Турции, Китая и Индии.

Александр Шайников, генеральный директор компании Expo Fusion: "Мы наблюдаем стабильный рост участия как российских, так и международных компаний и прогнозируем, что эта тенденция сохранится в ближайшем будущем. CPM была и остается важной движущей силой для развития и поддержки индустрии моды".

Ключевым элементом выставки стала программа показов на подиуме, в которой участвовали экспоненты, такие как: Chapurin, Akhmadullina Dreams, Eleganzza, Vivo Style, Business Line, Ante Kovac, Sollery Showroom, Elena Popova, Global Nomads, Truvor, Clever Wear, Garicci, Maraton и Altin Swimwear, а также приглашенные бренды, показанные в рамках CPM Gala Show: Valentin Yudashkin, Artem Krivda, Hamper, You Wanna, Closer Couture, Botrois, The Date, 495 denim, Masterpeace, Femme by Viquious, 4Forms, Like Yana, Auch, Klewer, Adel Gallery of Style, Shoes Lab by Galina Volkova.

Коллекции будущего сезона были представлены командой стилистов выставки CPM в двух тренд-зонах, посвященных повседневному стилю и фитнес-моде, при поддержке участников раздела CPM shop & retail solutions – компаний СТК Системы освещения, Торгкомплект, Дизайн-студии “Манекен” и Selecta, а также брендов Akhmadullina Dreams, Eleganzza, Vivo Style, Pepen, Kenbey, Suit Astoria, Velocity, Deha и дистрибьюторских марок холдинга Caterina Group – Calida, Hanro, Naturana и Chantelle.

Николай Ярцев, директор выставки CPM: “Наша площадка стала более открытой для презентации дизайнерского сегмента – не только промышленных коллекций, но и малотиражных. Это в том числе нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки”.

Эвиндар Акджан, представитель компании Expo Fusion в Турции: “Мы видим, что рынок окончательно восстановился после пандемии, и наблюдаем активный рост участников, покупателей и сделок. Производители из Турции в этом сезоне встретились со старыми и новыми клиентами, провели множество переговоров, а покупатели увидели величину выставки CPM - 11 павильонов, 950 брендов, десятки тысяч посетителей - все это очень вдохновляет”.

Выставочный проект dreams by CPM, который объединяет производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированные лекции. Посетителям была показана уникальная экспозиция Simone Pérèle by Caterina Group, посвященная 75-летию известного французского бельевого бренда. В этом сезоне приняли участие такие торговые марки, как Chantelle, Agent Charmeur, Velocity, DIM, LVG, Clever, Figurata, Fore, Fordas, Isaora, Estetic Sports, Bliss Beach, Aqua Regina, Anil, Altin Swimwear и многие другие.

Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM: “В прошедшем сезоне и рынок, и мы, как организаторы, уделили серьезное внимание сегменту одежды для фитнеса. Новые игроки активны и обещающие, и интересно наблюдать за динамикой их развития, а также иметь возможность поддерживать их, например, в рамках тренд-зон выставки, уже не в первый раз”.


Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum в прошедшем сезоне провел 38 мероприятий, включая публичные дискуссии с участием Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынков, Lamoda, брендов Monochrome, Sl1p, Just Clothes, изданий Voice Shopping и Shopping Centers Russia, а также аналитиков, стилистов и многих других экспертов. Особое внимание было уделено встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере. Кроме того, гости и участники выставки проявили активный интерес к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite.com и Академии fashion-маркетинга, а также финалу и гала-показу конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters.

CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных личностей. На 41-й выставке побывали Максим Аверин, Олеся Судзиловская, Евгения Линович, Маргарита Митрофанова, Глафира Тарханова, Татьяна Веденеева, Лариса Вербицкая, Никита Тарасов, Елена Кулецкая, Ирина Безрукова, Ирина Чайковская, Николай Овечкин, Екатерина Дробыш, Ирина Лачина, Снежина Кулова, Елена Ищеева и многие другие.

Елена Оберемова, руководитель отдела маркетинга компании Expo Fusion: “Каждый сезон мы решаем задачи привлечения новой аудитории, новых участников и партнеров, регулярно реализуем яркие и красивые спецпроекты с медиа, fashion-продюсерами и брендами. Но главное – выставка СРМ решает массу маркетинговых задач для участников: от рекламы и адресной коммуникации с целевой аудиторией через бизнес мероприятия, рассылки и соцсети до организации съемок, показов, интеграций с инфлюенсерами и звездами”.

Стратегические партнеры СРМ: Fashion Consulting Group, РБК Исследования рынка, Сбер Бизнес Софт, Яндекс Маркет, Яндекс Реклама, PROfashion, РАФИ, FashiON Sfera, Carlin Creative Trend Bureau, Trendsite, Retail.ru, Агентство Династия, Fashion Прокачка медиа, ШТАБ, СТК Системы освещения, Selecta, Торгкомплект, New Retail Forum, Академия fashion-маркетинга, PR Trend, Третье Чувство, COBA, Euro Shoes @CPM, Textile Salon, Ресторан Коллектив Наркомфин, By Chubaruk, LevelPro, Vivo Style, Plazan, NanoAsia, Karl Bolt, Petitte, MONÉ PROFESSIONAL, KEDDO, Real Profit Group.

Следите за новостями CPM, dreams by CPM и RFRF на официальных сайтах и в соцсетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
RFRF: rfrf-moscow.ru


Выставочный МОСТ, 26.02.2024, 15:50

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >