"У нас есть всё, чтобы полностью заместить иностранные бренды": что показали на выставке "Зооиндустрия"



Хромированные авиаперевозки для животных по стандартам российских авиакомпаний, эксклюзивные поводки-рулетки из Германии, единственный в России ветеринарный инсулин – 28 февраля в Экспофоруме открылась V Международная выставка товаров и услуг для домашних животных "Зооиндустрия 2024".
По количеству участников и их географии юбилейная выставка – самая масштабная за 5 лет. 150 компаний, 4 страны, на стендах – товары и услуги для всех видов домашних животных, ветеринарные препараты, оборудование и многое другое. Представлены как известные бренды: "4 лапы", "Биосфера", "Мосзооветснаб", так и новые имена на рынке.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), среди множества предложений для кошек и собак, коих в России уже 20 и 64 миллиона соответственно, выделяются товары для редких и эксклюзивных питомцев. Так компания Mealberry предлагает корма для декоративных животных, бурундуков, морских свинок, кроликов, крыс, мышей, хомяков, а также попугаев, канареек и других домашних пернатых.
"Наша новинка – беззерновые палочки для грызунов. Они состоят из 60 видов трав. Производство полностью российское, всё изготавливается в Петербурге. В нашей стране есть все необходимые ингредиенты и технологии, чтобы заместить на рынке зарубежные бренды", – рассказала представитель Mealberry.
"Краснодарзооветснаб" (КЗВС) привёз линейку товаров и кормов для сельскохозяйственных животных, кур, лошадей, свиней, овец.
А вот китайские производители сделали акцент на оборудовании. В "Зооиндустрии" участвует 7 компаний из Поднебесной. В их числе Dexiya – завод-изготовитель линий по производству кормов.
Большой подарок для российских производителей – стенд выставки SAUDI PET and VET EXPO. Тема экспорта и выхода на новые внешние рынки сейчас актуальна как никогда. Выставка в Саудовской Аравии, которая пройдёт с 28 по 30 октября – отличная возможность прорубить окно на Ближний Восток.
При этом далеко не все прежние международные связи оказались разрушены. В "Зооиндустрии" участвует немецкая компания Flexi – производитель поводков-рулеток.
"Конечно, в связи с нынешней геополитической ситуацией возникают проблемы, связанные с логистикой, поставками, но главное – желание работать, остальное приложится. В политические игры мы не играем. У собак нет национальностей", – рассказал представитель Flexi.
Компания первой в мире начала делать поводки-рулетки 50 лет назад. Сейчас продукция поставляется в 90 стран мира.
Большая зона на выставке отведена производителям ветеринарных препаратов и оборудования – участникам Северо-Западного ветеринарного конгресса. Есть даже отечественные рентгеновские и УЗИ аппараты для ветеринарных клиник, эндоскопическое и лабораторное оборудование.
Делают отечественные компании и товары для гигиены, кормления и транспортировки животных. Например, лего-миска, которая собирается по принципу известного конструктора, – разработка компании "Альта". В ассортименте также автокормушки и автопоилки, лотки с высокими ножками и бортами. Настоящий эксклюзив – авиаперевозка, сделанная специально под стандарты российских авиакомпаний.
"Хромированная дверца гарантирует стопроцентную надёжность. Ваш питомец будет в безопасности. Это собственная разработка нашего проектного бюро в Башкортостане. Дизайн, материалы, всё от и до – отечественное. На рынке зоотоваров мы полностью готовы заместить иностранных производителей", – рассказали на стенде "Альта".
Аналогичного мнения придерживаются и в "Симбио" – дистрибьюторе гигиенических средств, кормов, товаров для груминга и ветпрепаратов, в том числе единственного России инсулина для животных "Винсувет". В 2023 году российский зоорынок вырос на 31%. Его объём достиг 433 млрд рублей. В "Симбио" объясняют это большой любовью россиян к друзьям меньшим.
"У нас изменился подход к животным. Теперь это – не кошки, которые живут в частном доме и ловят мышей, не собаки, которые охраняют территорию, а члены семьи. С каждым годом всё больше людей воспринимают питомцев как своих детей. Количество животных растёт быстрыми темпами со времён пандемии, когда люди нуждались в партнёрах и друзьях", – считает представитель "Симбио".
Выставка "Зооиндустрия" проходит в Экспофоруме с 28 февраля по 1 марта. За 3 дня её посетят более 6 тысяч человек.


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

ЭкспоФорум-Интернэшнл , 29.02.2024, 14:07

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >