Как "оборонке" выстраивать отношения с медиа в новых условиях?



С таким докладом 3-5 апреля в Москве на курсе "PR закрытого предприятия" выступит руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех Леонид Хозин.
В докладе:
Ростех – крупнейший оборонный конгломерат, объединяющий более 800 заводов, НИИ, КБ. Санкции и специальная военная операция заставили корпорацию переосмыслить комстратегию и стать более закрытой. Тем не менее присутствие компании в медиаполе продолжает расти.
- Как подчинить коммуникационную работу сотен активов одной цели?
- Можно ли формировать насыщенную повестку в условиях "закручивания гаек" и не навредить бизнесу?
- Как избежать информационного вакуума и не испортить отношения с журналистами?
Кроме этого на пиаршколе выступят: Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи и другие. Спикеры поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений.
Среди тем:
- Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
- Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
- О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
- Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
- С какими аудиториями работать и какими инструментами?
- Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
- Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
- Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
- Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
- Что делать в социальных сетях?
- Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?
Три дня активной работы, общения и обмена опытом.
По данным, имеющимся у ИА "Выставочный мост" (http://www.vmost.ru), Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба" в рамках пиаршколы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.
Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик. Поэтому обучение на курсе "PR закрытого предприятия" будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС
Подать заявку на участие в курсе можно CAANU.ЗДЕСЬ
По всем вопросам звоните по тел. (495)540-52-76


#Выставка #Конференция #Ярмарка #Конгресс #Exhibition #Fair #Congress #vmost #rsoft #рсофт

Выставочный МОСТ, 21.03.2024, 15:42

Исполнитель Проекта:
Информационно-маркетинговая компания "РСофт, Лтд.",
Информационное агентство "Выставочный МОСТ" (Свидетельство о Регистрации средства массовой информации ИА N 77-18095 от 27 мая 2004 года выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации.) - выставки, ярмарки России, СНГ и мира.
Все новости Выставочного МОСТа >