Есть, чем гордиться

С первых дней своего существования Петербургское такси «068» ставило целью создать таксомоторную компанию, которая бы в полной мере удовлетворяла запросам жителей и гостей северной столицы. Ушедший 2011 год стал очередным свидетельством того, что компания выбрала стратегически верные решения своего развития.

Набирая трехзначный номер «068», петербуржцы хотят вызвать такси, которое доставит их к месту назначения быстро и комфортно. При этом они могут быть уверены, что качество и скорость обслуживания всегда будут на высоте. Петербургское такси «068» вступило в так называемый клуб отечественных компаний-миллионеров. Речь в данном случае не идет о финансовых доходах предприятия, а о числе клиентов. Если исходить из статистических данных, то услугами компании воспользовался хотя бы раз в жизни каждый четвертый житель Санкт-Петербурга. Ежедневно в диспетчерскую службу Петербургского такси «068» поступает свыше 3000 вызовов от постоянных и новых клиентов.

Еще один повод для гордости компании— отличный таксопарк. Автомобили отечественного и импортного производства находятся под неусыпным контролем технической службы. Все машины компании сошли с конвейеров максимум 5 лет назад. Кроме того, компания закупила новые автомобили бизнес-класса, с целью повышения комфорта пассажиров.

Петербургское такси «068» всегда было верным поклонником «Зенита». В 2010 году компания стала официальным партнером-перевозчиком футбольного клуба. К отличительному знаку фирмы (панорамным изображениям Санкт-Петербурга на бортах машин) добавился логотип команды.

Таксомоторная компания всегда идет в ногу со временем, первой внедряя новые технологии. Свой сайт в Интернете, посредством которого можно быстро сделать заказ, произвести расчет стоимости поездки такси, узнать о скидках, акциях, новшествах, — достоверное тому подтверждение. А создание специальных приложений позволило клиентам пользоваться в этих целях айфонами и айпэдами.

В прошедшем году Петербургское такси «068» подключилось к системе ГЛОНАСС. Навигаторы, установленные в автомобилях предприятия, позволяют сократить время ожидания подачи такси, выбрать оптимальный маршрут, избежать пробок, повысить безопасность и улучшить качество сервиса.


Выставочный МОСТ 20.02.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.