Мобильное выставочное оборудование: обзор видов и производителей мобильных стендов

Мобильные выставочные стенды

Выставка – это эффективный способ познакомить новую аудиторию со своей продукцией и таким образом увеличить свою клиентскую базу. Для участия в таком мероприятии требуется специальное оборудование, и, как правило, руководство компаний отдает свое предпочтение мобильным стендам, потому что подобное выставочное оборудование является портативным и удобным в транспортировке, при этом они легко собираются и разбираются, для чего совершенно не требуется использование инструментов. А главными достоинствами таких рекламных конструкций можно назвать простоту их использования при донесении информации и их невысокую стоимость. Мобильные стенды также могут использоваться для проведения промо-акций, например, на конференциях или в местах продаж, при этом такие выставочные стенды полностью помещаются даже на ограниченных по размеру площадках. И если вы еще не определились с выбором мобильного стенда, мы предлагаем вашему вниманию небольшой обзор типов рекламных конструкций и их производителей, который сможет помочь вам в решении данной задачи.

Pop-Up

Мобильные стенды Pop-Up

Pop-Up стенды представляют собой единую раскладывающуюся решетку, на которую крепятся специальные фотопанели, при этом фотографическая часть рекламной конструкции крепится на основу при помощи магнитной ленты, что делает установку всей конструкции очень легкой. Как правило, Pop-Up стенды имеют несколько вогнутую форму, что делает изображение на них визуально более объемным. Дополнительно этот вид выставочного оборудования может быть оснащен небольшими светильниками, которые делают изображение более эффектным.

Fold-Up

Fold Up стенды – это складная рамочная конструкция, в которую вставляются пенокартон или пластик, которые в этом выставочном оборудовании выступают в роли информационного носителя. Вертикальные перегородки данной рекламной конструкции гнутся, поэтому стенд может принимать различные формы. Пластик и пенокартон заменить очень просто, поэтому этот выставочный стенд используется неоднократно.

Мобильные стенды Fold-Up

Roll-Up

Мобильные стенды Roll-Up

Стенды Roll-Up также пользуются большой популярностью среди мобильного выставочного оборудования. Такие конструкции представляют собой ролик с пружинным механизмом, необходимым для сворачивания самого полотна рекламы, которое закрепляется в основании конструкции, а сам баннер фиксируется при помощи вертикальных стоек. В собранном виде такой стенд помещается в сумку, что делает его необычайно удобным для транспортировки.

Баннерные стенды

Мобильные баннерные стенды

Баннерный стенд – это один из наиболее простых и недорогих видов рекламных конструкций. X-баннер – это мобильный легкий стенд, рекламное полотно на котором устанавливается за счет 4-х точечной системы крепления при помощи люверсов. Основу конструкции Y-баннера составляет укрепленная на горизонтальной опорной планке вертикальная штанга, к которой, в свою очередь, прикрепляется рекламное полотно. Особенностью данного выставочного стенда является возможность вывешивания изображения нестандартной высоты при обычной ширине. В L-баннере полотно устанавливается при помощи двухточечного крепления на горизонтальных планках, при этом каркас конструкции имеет L-образную форму, откуда и появилось название данного выставочного оборудования. Всем этим баннерным стендам свойственны такие преимущества: небольшой вес, малое количество комплектующих деталей, возможность замены рекламного полотна, удобство при транспортировке.

Промостойки

Мобильные промостойки

Промостойки широко применяются для проведения рекламных акций, таких как дегустации или презентации товаров. Такая выставочная конструкция представляет собой объемный пластиковый стол с зафиксированной на нем фризовой панелью. Внутри самого стола есть удобная полка, на которую можно положить раздаточный материал или рекламированную продукцию. В роле информационного носителя выступают фризовая панель и боковые поверхности стола, причем эту графику можно легко сменить, а это значит, что данная конструкция является многоразовой.

Буклетницы

Буклетницы

Напольные буклетницы предназначены для размещения продукции информационного и рекламного характера: брошюр, буклетов, листовок и пр. По сути буклетница – это подставка, устроенная таким образом, что к ней подойти могут сразу несколько человек. Такое выставочное оборудование используется не только на выставках, но и в магазинах и в отделах торговых центров.

Рынок производителей мобильного выставочного оборудования широк, однако лидерами в этой области считаются: Expand, Expo Smart, K-System, Mark Bric и т.д.

Expand

Expand

Компания Expand занимается разработкой мобильных выставочных стендов с 1978 году, однако успех к организации пришел в середине 90-х годов, который можно связать с выпуском мобильного стенда QuickScreen 1. Компания предлагает выставочного оборудования типа Pop-Up , Roll-Up, баннерные стенды, усовершенствованные по собственным чертежам.

Expo Smart

Expo Smart

Компания Expo Smart работает в строительно-выставочном бизнесе уже более 10 лет, одно из направлений которого выпуск специального выставочного оборудования, а именно мобильных стендов типа Pop-Up, роллеров, баннерных мобильных стендов и стойек для брошюр. Важным акцентом своей деятельности фирма называет освоение самых современных технологий в области данной индустрии.

K-System

K-System

Компания K-System производит полный спектр выставочного оборудования: Fold-up стендов, Pop-up стендов, Roll-up стендов, баннерных стендов, промостоек, буклетниц и стенд-башен. Фирма гарантирует высокое качество используемых материалов европейского класса.

Mark Bric

Mark Bric

Фирма Mark Bric начала свою деятельность с 1971 года с производства вешалок с указанием размера одежды, а в 2003 года компания занялась производством выставочных систем, таких как Pop-Up стенды. В настоящее время в практику организации входит создание полного спектра рекламных конструкций.

Мы надеемся, что представленный обзор рекламных конструкций и их производителей поможет Вам в выборе выставочного оборудования и задача подготовки к выставке сведется теперь лишь к полиграфическим процессам, т.е. к полноцветной широкоформатной печати для выставочного оборудования.

Автор статьи: Творческая Мастерская «ВиАрт»


Выставочный МОСТ 18.07.2012
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.