Золотые правила успешного проведения выставки

Ни для кого не является тайной, что для успешного продвижения товара на рынок необходимо использовать такие незыблемые инструменты маркетинга, как реклама, выставки, презентации и прочие мероприятия, которые делают продукт ближе к конечному потребителю. Особенно большую роль в раскрутке продукта играют выставки, которые для достижения желаемого эффекта нужно проводить со знанием дела.

Проведение выставочных мероприятий для продвижения товара также необходимо, как и вывоз мусора после ремонта. Во время выставки у её организаторов есть уникальная возможность заявить о себе на широкую аудиторию потенциальных покупателей и повысить показатель конверсии, то есть превращать больше потенциальных клиентов в реальных покупателей. Существует несколько золотых правил успешного проведения выставки, и первое из них – это профессиональная организация. Сегодня такие услуги предлагают специализированные компании, которые имеют большой опыт работы в области организации и проведении массовых мероприятий открытого и закрытого характера, в том числе выставок и презентаций. Специалисты в своей сфере, сотрудники таких компаний разрабатывают индивидуальную программу, продумывают все до мелочей, обеспечивают информационную и иную поддержку заказчика – словом, берут на себя все хлопоты по организации и проведению выставки продукции.

Успешная выставка – это та, которая запомнится людям и, что самое главное, породит в них желание приобретать продукцию компании. Для того, чтобы рекламируемый продукт запал в душу, необходимо правильно преподнести информацию о нём людям. Всеобъемлющая навязчивая и вездесущая реклама может только вызвать отторжение и раздражать, поэтому преподносить информацию о товаре нужно порционно. Практика показывает, что неплохих результатов можно добиться, если использовать на выставке элементы музыкального сопровождения, однако это не значит, что можно просто включить музыкальную радиостанцию, и посетители начнут скупать продукцию. Для того чтобы музыка способствовала росту продаж, она должна быть правильно подобранной и звучать в правильном диапазоне громкости. Желательно, чтобы это была подборка корпоративной музыки, отражающей суть работы компании и поднимающей рейтинг её товара. Хорошо, когда музыка в меру динамичная – так она стимулирует посетителей выставки к активным действиям. Слишком медленная музыка клонит в сон и не способствует росту продаж.


Выставочный МОСТ 21.03.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.