Методы оптимизации сайта

Сказано про это уже очень многое, однако тема до сих такая же горячая, как камчатские гейзеры. Все посвященные это делают, знающие делятся друг с другом секретами, а просвещенные еще и дают рекомендации. Да, вы уже догадались, о чем речь – оптимизация сайта. Именно о ней пойдет речь в этой статье. Оптимизация сайта – процесс усовершенствования ресурса для его более точного соответствия требованиям поисковых систем. Проще говоря, инструментарий и работа, необходимые для того, чтобы выходить по целевым запросам в ТОП поисковой выдачи. И неважно, какого поисковика.

Методы оптимизации сайтов существуют самые разные. Классические и фундаментальные – это SEO. Это самый что ни на есть «оптимизаторский» подход. Но существуют и другие, более тонкие и, если следовать классификации, не относящиеся напрямую к оптимизации методы. Среди них нужно выделить юзабилити сайта и контекстную рекламу.

Юзабилити сайта отвечает не за рейтинг сайта относительно остальных. Область применения юзабилити – сам сайт. Когда посетитель попадает на портал, он должен найти нужную ему информацию, ознакомиться с деталями и сделать требуемое действие. Это может быть скачивание прайса, звонок или оформление заявки.

Все эти действия не должны вызывать у человека трудностей. Навигация обязана быть прозрачной и легкой. Дизайн не должен отвлекать от содержания. Информации должно быть ровно столько, чтобы в ней не утонуть. Если все это на месте, можем сказать, что юзабилити вашего сайта находится на должном уровне.

Двигаемся далее. Есть еще один инструмент работы с трафиком, и многие уже оценили его важность и простоту. Имя ему – контекстная реклама.

Контекстная реклама действует по принципу «купи целевого посетителя». Система построена таким образом, что вы размещаете объявление своего товара, а видят его лишь целевые посетители – те, которых вы укажете сами. Именно им будет показываться ваше объявления. Как результат – поток хорошего трафика на сайт. А часть из него еще и станет вашими клиентами. Как бы то ни было, каким бы инструментом вы ни пользовались, будь то оптимизация сайта, его юзабилити или контекстная реклама, помните: хорошего много не бывает. А вот с плохим бывает перебор. Так что знайте меру. И успехов вам!


Выставочный МОСТ 10.09.2013
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.