Вероятностное планирование на стратегической сессии

Пожары, наводнения, торнадо — это вещи, которые часто связывают с планированием на случай непредвиденных обстоятельств. Но что, если ваш главный поставщик вдруг обанкротится? Или, вся ваш отдел продаж получает пищевое отравление на ежегодной конференции продаж? Эти вещи могут все вызвать путаницу и беспорядок, если вы не подготовлены должным образом. Управление изменениями и планирование на случай непредвиденных обстоятельств является ключевой частью этой подготовки.

Как вы можете видеть, при планирование на случай чрезвычайных обстоятельств, речь идет не только о крупных стихийных бедствиях. В меньшем масштабе, речь идет о подготовке для таких событий, как потеря данных, людей, клиентов и поставщиков, а также другой разрушительной неизвестности. Вот почему так важно, чтобы по чрезвычайному планированию, нормальную часть пути ваш бизнес работал исправно.

Оценка риска

Необходимость стратегической сессии и разработки стратегии на случай непредвиденных обстоятельств выходит из тщательного анализа рисков, с которыми сталкивается ваша организация. Это также полезно при планировании новых и текущих проектов: что происходит, когда "план" идет не так, как ожидалось? Иногда план просто означает вести «бизнес как обычно».

Используйте эти принципы при оценке рисков:

Адрес всех критически важных бизнес-операций. Хороший план определяет все важнейшие функции бизнеса, и раскрывает способы минимизации потерь. Выявление рисков. Для каждой из этих функций, проводить анализ рисков, чтобы определить различные риски, что ваш бизнес может столкнуться. Есть ли потенциал, чтобы значительно нарушить или нанести вред вашему бизнесу? Конечным результатом анализа рисков, как правило, является огромный список потенциальных угроз: если вы попытаетесь создать план на случай непредвиденных обстоятельств для каждого, вы можете быть поражены. Именно поэтому вы должны уделять первостепенное внимание.

Определение приоритетов рисков. Одна из самых больших проблем планирования на случай непредвиденных обстоятельств — вы не планируете слишком много. Вам нужен разумный баланс между подготовки за то, что никогда не может случиться, и надлежащим образом подготовиться, так что вы можете быстро и эффективно реагировать на кризисную ситуацию, когда это происходит.

Диаграмма влияния рисков поможет вам найти баланс в управлении качеством. С их помощью вы можете проанализировать влияние каждого риска, и вы оцениваете вероятность его возникновения. Вы можете увидеть, какие риски требуют расходов и усилий по снижению рисков. Бизнес-процессы, которые необходимы для выживания в долгосрочной перспективе — такие, как сохранение денежного потока, поддержки и доли рынка — как правило, в верхней части списка.

Обратите внимание, что планирование на случай чрезвычайных это не единственная акция, которая возникает в результате анализа рисков — вы можете управлять рисками путем более эффективного использования имеющихся активов, или путем инвестирования в новые ресурсы или услуги, которые помогут вам управлять ими (например, страхование). Кроме того, если риск особенно вряд ли материализуются, вы можете решить, чтобы ничего не делать по этому поводу, а также управлять вокруг него, если возникнет такая ситуация.


Выставочный МОСТ 26.02.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.