Сегодня мы не мыслим своего быта без интернета – незаменимого источника для получения информации. Благодаря этому ресурсу у многих коммерческих организаций и частных лиц появилась дополнительная возможность для продвижения бизнеса и его массовой рекламы. Большое количество пользователей в поисках информации оценили удобство и мобильность данного способа получения информации. На сегодняшний день, для того чтобы продать или приобрести что-либо, нет необходимости покупать печатные издания, достаточно иметь доступ в интернет и в короткий срок нужная информация будет доступна.
Особую популярность заслужили бесплатные объявления, которые в сравнении с другими способами и возможностями рекламы имеют ряд неоспоримых преимуществ:
Выгода подобных объявления двусторонняя, рекламодатель не платит за продвижение своего товара и услуг, а пользователь может ознакомиться с выгодными предложениями так же без предварительных затрат. Подобное сотрудничество было исключено во времена, когда источником информации служили периодичные издания или распространители листовок. Сейчас, для того чтобы привлечь внимание широкой аудитории, достаточно подать объявления в интернет. Так же положительным аспектом ко всем преимуществам, которыми обладают интернет доски, является доступность информации круглые сутки. В отличие от телевизионной рекламы или текстовой на радио, ваша информация будет доступна постоянно, что обеспечить большую вероятность увеличения клиентской базы.
Однако не достаточно просто поместить информацию на одной из бесплатных досок в интернете, необходимо сделать ваше объявление привлекательным для потенциального покупателя. Для того чтобы привлечь внимание соискателей, необходимо грамотно составить текст и придумать привлекательное название. Чтобы заинтересовать покупателя сделайте короткий, но призывающий к действиям заголовок, в котором будет видна выгода потенциально сотрудничества и ваши преимущества перед конкурентами. Если вы подаете объявления на разных досках, желательно менять подачу информации. Таким образом, вы увеличите шансы, что вашу рекламу увидит как можно больше пользователей.
Выбирая сайт, на котором вы планируете поместить объявления, удостоверьтесь, что он проходит модерацию. Это обеспечит первые позиции в поисковых системах, широкую пользовательскую аудиторию, а так же уверенность в том, что ваша информация не затеряется в гуще бесполезных спамов. Не публикуйте на одном сайте большое количество одинаковой информации, иначе вашу рекламу могут заблокировать и удалить. Так же не следует упускать возможность добавления фотографий, это преимущество актуально и для мебельных салонов и для агентства недвижимости. В основном людям свойственно образное мышление, поэтому предоставляя возможность пользователю оценить изображение предмета торга, вы увеличиваете шансы возникновения интереса к вашему предложению.
По мнению редакторов и модераторов электронных досок, самыми эффективными являются объявления, которые размещены и составлены людьми, а не роботами. У каждого сайта есть свои правила и условия оформления информации, которые необходимо соблюдать, иначе ваше объявление будет удалено и не принесет желаемого результата. Создавая текст, поставьте себя на место читателя, какая информация повлияла бы на ваше решение обратиться именно к данному рекламодателю. Для того чтобы привлечь внимания посетителей сайта можно выделить ваш текст рамкой и поместить на первой странице, эта услуга не является бесплатной, но потраченные средства себя окупают повышенным вниманием потенциальных клиентов.
Еще одним немаловажным аспектом в успешной подаче объявления является правильный выбор рубрики. Для этого определите тематику вашего информационного блока и сопоставьте ее с перечнем рубрик, которые существуют на сайте. Если после исследования вы не нашли подходящую категорию, то обратитесь к администрации с предложением создать новую рубрику. В случае если ваша информация подходит для публикации в нескольких рубриках, то имеющуюся информацию поделите на несколько частей, таким образом, вы в разы увеличите свою потребительскую аудиторию.
Для того чтобы поисковая система бесперебойно выдавала ваши координаты, исключите из текста служебные символы и значки. Уделите особое внимание полезности и грамотности текста, не используйте сленг недоступный для аудитории разных возрастов. В отличие от печатной продукции, где за каждый символ приходится платить, в электронных объявлениях нет смысла экономить и использовать неуместные сокращения. Так же положительно вас зарекомендует отсутствие стилистических и грамматических ошибок. Внимательно отнеситесь к созданию и публикации рекламного объявления, и результат не заставит себя ждать. О вашем товаре или услуге узнает широкая аудитория пользователей интернет ресурсов, а это в свою очередь поспособствует развитию бизнеса и получению прибыли.
"Материал предоставлен компанией Ruslist.ru, Москва"