О чем нельзя забывать во время ликвидации предприятия

Если Вы думаете, что ликвидация предприятия всегда проходит с нервами и проблемами, то Вы ошибаетесь. В этом деле главное – знать, что делать, что предпринимать и куда обращаться в случае возникновения проблем. Итак, если Вы будете внимательные и воспользуетесь советами нашей статьи, то процесс ликвидации Вашего общества пройдет быстро и гладко.

Итак, что же забывают многие делать для того, чтобы имела место ликвидация компаний и фирм выгодно? Во-первых, составление списка всех кредиторов и дебиторов с конкретными суммами задолженностей: как кредиторской, так и дебиторской. Если такие имеются, то следует лично уведомить всех кредиторов о том, когда будут приниматься претензии, касающиеся ликвидации предприятия. Но не забывайте, что срок не должен превышать двух месяцев. Также не забудьте провести все необходимые расчеты со своими контрагентами. И уделите внимание задолженностям перед бюджетами, которые играют большую роль в функционировании предприятия.

Следующим пунктом в списке того, что забывают делать люди, ликвидирующие свое предприятия, это проводить инвентаризацию ТМЦ, всех основных фондов, а также расчетов, нематериальных и других активов, всех существующих документов общества и его денежных средств.

Если Вы являетесь владельцем общества, которое в ближайшем будущем ожидает ликвидация, то стоит также подумать о том, чтобы составить ликвидационный баланс на ту дату, когда было принято решение о ликвидации предприятия. Сделать это необходимо в форме годовых отчетов, отображая результаты проведенной инвентаризации. Это необходимо для ГНИ, а также его следует предоставить собственникам (если он не один) для того, чтобы утвердить его.

Казалось бы, это всего лишь мелочи, но они могут существенно затормозить процесс ликвидации предприятия.


Выставочный МОСТ 23.04.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.