Клей для холодной и горячей вулканизации

Практически в каждом производстве широко применяются специальные транспортерные ленты, обеспечивающие работу конвейера. Для того, чтобы произвести их качественную стыковку, сегодня используется два способа — горячая и холодная вулканизация. Каждый из этих способов имеет свои особенности и преимущества. Выбор метода вулканизации осуществляется в первую очередь, исходя из классификации транспортерной ленты. Например, для морозостойких лент и лент общего назначения наиболее удобна холодная вулканизация, а горячая используется для стыковки теплостойких и резинотросовых лент конвейерных.

Клей для горячей вулканизации от разных производителей

Подробнее рассмотрим способ горячей вулканизации, который считается очень надежным и прочным. Такой способ позволит одинаково эффективно проводить стыковку резинотросовых и резинотканевых лент. Для стыковки этим методом необходимо специальное оборудование — пресс, кроме того, необходимо купить клей для горячей вулканизации (клей вулканизирующий).

Сегодня можно купить клей для горячей вулканизации различных фирм-производителей. Кстати, многие клеи подходят и для холодной, и для горячей вулканизации. Как выглядит процесс горячей вулканизации? При этом методе производится разделка и подготовка концов ленты, а затем их сварка. После разделки происходит нанесение клея и резины прослоечной на место стыка, а уже затем осуществляется сварка.

Надежность стыковки транспортерных лент

Эффективность и бесперебойность работы конвейерных цехов в первую очередь зависит от надежности стыков транспортерной ленты. Стыковка транспортерных лент должна осуществляться по выбранному методу с полным соблюдением всех технологий. В таком случае можно рассчитывать на то, что конвейерная лента будет исправно работать вплоть до полного износа, и на протяжении всего срока эксплуатации сохранит свои рабочие качества.

Именно поэтому лучше всего, когда стыковка транспортерных лент производится специалистами. Здесь возможно два варианта. Профессиональная бригада может как выехать и осуществить стыковку любым из выбранных вами методов прямо на месте, так и выполнить необходимые процедуры на своем предприятии. Стыковка транспортерных лент может занимать разное количество времени — это напрямую зависит от того, горячую или холодную вулканизацию предпочел выбрать заказчик. В случае с холодной процесс займет меньше времени, а эксплуатацию ленты можно начинать уже спустя несколько часов. Горячая вулканизация потребует большего времени.

Кстати, помимо методов вулканизации сегодня до сих пор применятся механическая стыковка лент. Механическое соединение давно уже считается устаревшим методом, так, предприятия Европы практически не используют его.


Выставочный МОСТ 30.06.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.