С каждым днём появляется всё больше бизнес ориентированных людей, желающих открыть своё дело, но не заниматься избитыми видами хозяйственной деятельности вроде производства или торговли. Обычно в этой сфере все самые лучшие места под солнцем уже заняты матёрыми конкурентами, и добиться успеха очень сложно, а иногда – и практически невозможно. В сфере обслуживания конкуренция не столь велика, и всегда можно найти небольшую, но уютную рыночную нишу.
Одним из ярких примеров видов экономической деятельности, которые могут легко принести коммерческий успех и финансовую стабильность бизнес ориентированных людям являются услуги массажа. Открыть массажный салон очень просто – это не требует огромного количества разрешений и сертификатов, а оказывать такие услуги можно в любом оборудованном соответствующими атрибутами помещении. Одним словом, старт такого бизнеса не потребует ни больших хлопот, ни оформления множества бумаг и разрешительной документации, ни солидных финансовых вложений. Открыть собственный салон массажа могут даже люди с минимальным стартовым капиталом. Собственного капитала может вообще не быть – любой банк охотно предоставит небольшой кредит под открытие такого бизнеса. Маленькой суммы будет достаточно, чтобы арендовать помещение, купить необходимое оборудование, создать правильную атмосферу и подать рекламу.
Чтобы новый массажный салон стал пользоваться популярностью среди горожан и затмил собой другие подобные заведения, необходимо тщательно проработать ассортимент услуг. Сегодня для того, чтобы добиться успеха, нужно стараться максимально удовлетворить потребности целевой аудитории – не только в целом, но и каждого её сегмента в отдельности. Именно поэтому в спектре услуг массажного салона нужно предусмотреть массажные процедуры для мужчин, женщин и для детей, а также сделать разбивку массажа по целевому назначению (оздоровляющий, антистрессовый, тонизирующий, лечебно-профилактический и т.д.). Каждый клиент, пришедший в массажный салон, должен иметь возможность выбора процедуры исходя из своих конкретных потребностей и пожеланий. Кроме того, важно выстроить правильную линию поведения персонала с клиентами. Посетители должны видеть приветливые лица работников и ощущать, что здесь им искренне хотят помочь.