Эффективность контекстной рекламы Директ

Контекстная реклама Директ – это один из самых эффективных способов продвижения вашего ресурса или учреждения в интернете, при котором объявление конкретного содержания показывается пользователю на страницах поисковой выдачи, когда тот вводит необходимый запрос, аналогичный продвигаемой услуге или товару. Она отличается доступностью, эффективностью, способствует увеличению объемов продаж, улучшает имидж и престижность компании, а также повышает узнаваемость бренда. С точки зрения клиента контекстная реклама Директ позволяет быстро найти необходимую информацию во всемирной паутине, тем самым, сокращая время на поиски необходимой услуги или товара. Какие преимущества свойственны контекстной рекламе Директ?

Преимущества контекстной рекламы Директ

Контекстная реклама Директ имеет ряд своих преимуществ. Она создает положительный имидж, имеет ненавязчивый формат, бросается в глаза, давая возможность клиенту, настроенному на покупку услуги или товара, обратить внимание именно на конкретный ресурс. Контекстная реклама Директ всегда проводится по уникальному проекту, в ходе ее создания проводится глубокий анализ рынка, запросов пользователей и партнерских площадок. Она привлекает новых клиентов и имеет доступную стоимость. Еще одно преимущество контекстной рекламы Директ – удобство управления. Ее показатель успешности это привлечение максимального числа покупателей при минимальных затратах. Добиться желаемого результата позволяет гибкая система управления основными параметрами отображения рекламных сообщений. Благодаря контекстной рекламе Директ у пользователя формируется положительное впечатление о том или ином ресурсе. Ее использование в комплексе с поисковым продвижением повышает посещаемость сайта в среднем на 40%, как результат – увеличение объемов продаж.

Контекстная реклама Директ, как инструмент для увеличения продаж

К основным элементам для привлечения внимания к контекстной рекламе Директ относят баннер или рекламное сообщение с броским и лаконичным логотипом. Он содержит конкретную уточняющую информацию, которая привлекает внимание, графические элементы – фирменный логотип, динамическое и статическое изображение, короткий видеоролик, они выводятся сбоку или вверху страницы Яндекс, это позволяет видеть рекламу среди всей остальной массы и повышать узнаваемость бренда.

Контекстная реклама Директ – это недорогой и действенный способ выведения компании или учреждения на новый этап развития.


Выставочный МОСТ 28.10.2014
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.