Курьерская служба – не роскошь, а необходимое средство в борьбе за лидерство на рынке!

Любая компания стремится к оптимизации деятельности и снижению затрат, к увеличению производительности труда и к тому, чтобы заниматься выбранным бизнесом, а не рутиной или несвойственной работой. К таким "сторонним" работам относится доставка корреспонденции или каких-либо товаров, и Вы наверняка сталкивались с фразами, например "Да, надо закинуть документы в одно место…" или "Только завезу пакет – и сразу домой" и т.п. Так вот, как правило, эти фразы произносят сотрудники компании-отправителя, которых загрузили "лишней работой" или руководители различного ранга.
А теперь посчитайте, во сколько фирме или людям обходятся такие "поездки"? В Москве час офисного сотрудника в виде заработной платы - 150–300 рублей, руководителя (разного ранга) от – 300-1000 рублей. Повторюсь – это только зарплата…, а представьте - сколько рабочий час каждого человека "приносит дохода" предприятию? Гораздо больше. Поэтому стоимость часов любого сотрудника для предприятия – это "его зарплата" + "потеря прибыли" за время отсутствия.



Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом: руководитель – управлением, секретарь – своими прямыми обязанностями (звонки, оформление бумаг, встреча/проводы гостей, помощь сотрудникам в офисе и пр.), бухгалтер – документами и расчетами, частный предприниматель, например, производитель книг, производством таковых. А для доставки документов или доставки книг (или другого товара) есть специализированные компании, в каждом городе – свои фирмы (хотя есть и "страновые" бренды). Например, курьерская служба по Москве специализируется на оперативной доставке документов и небольших пакетов внутри Москвы (все сотрудники отлично знают город и максимально мобильны), и им можно доверить свои "рутину", существенно сократив затраты по сравнению с тем, если бы это делали сотрудники предприятия-отправтеля. Но если Вы производите или торгуете каким-то товарами, которые покупают в разных регионах страны (или за рубежом), то лучше воспользоваться каким-либо "страновым брендом" (или "мировым") с разветвленной логистической структурой складов и большим парком своего автотранспорта, а зачастую – и ж/д- и авиатранспортом.



Ну и напоследок отметим, что помимо отдельных курьерских компаний, на рынке есть так называемые "фирмы-агрегаторы" (по сути – фирмы-агенты), которые примут вашу корреспонденцию или груз и отправят наиболее оптимальной курьерской или транспортной компанией.


Выставочный МОСТ 28.12.2017
Назад к списку статей
Information support and design © RSoft, Ltd.